Подразделение по осуществлению образовательной деятельности

Руководитель Кочкина Екатерина Владимировна, старший воспитатель

Направления деятельности:

  • осуществление коррекционной образовательно-воспитательной работы по общеразвивающим программам дошкольного образования;
  • осуществление дополнительного образования по дополнительным программам дошкольного образования;
  • проведение культурно-массовых и досуговых мероприятий.

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ГКУЗ МО «КРАСНОПОЛЯНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА»

(по состоянию на 01.08.2019г.)

 

ФИО Занимаемая должность Стаж работы в доме ребенка Образование / профессиональная переподготовка

(год, направление подготовки, специальность)

Повышение квалификации

(год, где проходил, кол-во часов, тема)

Сведения об аттестации

(год)

 

Награды

(медали, звания)

год

1. Алиева Ольга Додожановна воспитатель 14 лет 1975г. Ленинабадский государственный институт им. Кирова ,1975г., «Учитель трудового обучения».

2016г., АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» «Педагогика дошкольного образования». Воспитатель ДОУ.

2014г, ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования», 144 часа. «Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам» 2017г

 

 

 

2. Богунова Ольга Кузьминична логопед 34 года 1980г.  Минский государственный педагогический институт им. А.М. Горького,  Учитель-логопед вспомогательной школы. 2018г., АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч. «Инновационные технологии коррекции речи и мышления у воспитанников домов ребенка как условие их успешной социализации и жизнеустройства (с учетом требований ФГОС)». 2017г

 

 

 

3. Горовая Юлия Юрьевна

 

 

воспитатель 11 лет 2007г.  Истринский педагогический колледж, «Учитель в начальных классах».

2016г. АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» «Педагогика дошкольного образования». Воспитатель ДОУ.

2015г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.«Инновационные технологии в организации воспитательного процесса для детей с неврологическими нарушениями в условиях домов ребенка.» 2017г
4. Демина Любовь Николаевна воспитатель 18 лет 2011г.  ГБОУВПО «Московский гуманитарный педагогический институт», «Педагогика и методика дошкольного образования». Методист-организатор дошкольного образования.

 

2018г. АНМЦ «Развитие и коррекция»,  240ч. «Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)».        2017г
5. Дорожкина Надежда Александровна воспитатель 28 лет 2016г. ГБПОУ «Педагогический колледж №15» г.Москва, «Воспитатель детей дошкольного возраста». 2018г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)». 2018г

 

 

 

6. Жингарева Елена Владимировна воспитатель 7 лет 1982г. Педагогическое училище №2 Мосгорисполкома, «Воспитатель детского сада».

 

 

 

2018г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)». 2017г
7. Забирова Раиса Павловна логопед 19 лет 1978г. Московский государственный педагогический институт,  «Учитель-логопед». 2018г., АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч. «Инновационные технологии коррекции речи и мышления у воспитанников домов ребенка как условие их успешной социализации и жизнеустройства (с учетом требований ФГОС)». 2017г
8. Зеброва Евгения Васильевна  

воспитатель

15 лет 1988г. Педагогическое училище №7 ГУНО Мосгорисполкома, «Воспитатель детского сада». 2015г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.«Инновационные технологии в организации воспитательного процесса для детей с неврологическими нарушениями в условиях домов ребенка.»

 

2018г.
9. Игнатенко Ирина Викторовна воспитатель 12 лет 1985г. Елецкий педагогический институт, «Учитель русского языка и литературы».

2016г. АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

«Педагогика дошкольного образования», Воспитатель ДОУ.

2018г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)». 2017г
10. Имподистова Анна Михайловна Воспитатель 2 года 1999г. Калужский государственный университет,

им.К.Э. Циолковского, «Учитель технологии, предпринимательства и экономики».

2017г. ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами», «Воспитатель детей дошкольного возраста».

2018г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)». 2019г. Первая
11. Комолова Галина Федоровна Воспитатель 14 лет

 

 

 

1972г. Торжокское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище, «Воспитатель детского сада» 2018г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)». 2017г
12. Копылова Римма Павловна Воспитатель 14 лет 1980г. Рыбинское педагогическое училище, «Воспитатель детского сада»

 

 

 

2015г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.«Инновационные технологии в организации воспитательного процесса для детей с неврологическими нарушениями в условиях домов ребенка.» 2017г
13. Кочкина Екатерина Владимировна Старший воспитатель 26 лет 1979г. Московский государственный институт культуры, «Библиотековедение и библиография», библиотекарь-библиограф детских и школьных библиотек.

2009г. ГОУ ВПО «Московский гуманитарный педагогический институт», «Педагогика и методика дошкольного образования». Методист-организатор дошкольного образования.

2016г. НОУ ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации и переквалификации», «Практическая специальная дошкольная педагогика и психология»

2018г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)».

2015г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.«Инновационные технологии в организации воспитательного процесса для детей с неврологическими нарушениями в условиях домов ребенка.»

2016г. Высшая

 

2017г.

Почетный работник образования города Лобня

 

14. Кузнецова Татьяна Николаевна Воспитатель 17 лет 2000г.  Московский психолого-социальный институт, «Учитель начальных классов, педагог-психолог».

2016г. НОУ ДПО «Институт позитивных технологий и консалтинга», «Воспитатель в ДОО»

2014г. ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования»  144 часа.

«Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам»

 

2017г
15. Малютина Ирина Михайловна Воспитатель 16 лет 1987г. Одесский сельскохозяйственный институт. «Ветеринарный врач».

2018г. Гуманитарный техникум экономики и права г.Москва, Специальное дошкольное образование. (2-й курс)

2015г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.

«Инновационные технологии в организации воспитательного процесса для детей с неврологическими нарушениями в условиях домов ребенка.»

2017г
16. Мироненко Ольга Сергеевна Воспитатель 14 лет 2001г.  Московский педагогический государственный университет.  «Педагог дошкольного образования. Педагог-психолог».

2002г. «Научный центр Университет», «Практический психолог в народном образовании».

2019г. Столичный учебный центр. Педагог дополнительного образования.

 

2018г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.

«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)».

2018г
17. Морозова Людмила Олеговна Воспитатель 8 лет 2003г.  Московский государственный открытый педагогический  университет им. Шолохова.  «Социальный педагог. Педагог-психолог».

2016г. АНО ДПО «ВГАППСС». «Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО», 288ч.

2016г. ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский гос. Университет», 76 ч. «Психологическое здоровье и развитие ребенка. Создание семейного окружения в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

2014г. ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования»  144 часа.

«Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам»

2018г. Первая
18. Осипова Валентина Васильевна Воспитатель 15 лет Среднее профессиональное. Тульское медицинское училище. 1966г. Преподавватель музыкальной школы.

АНО ВПО «Европейский университет «Бизнес Треугольник», 20.06.2016г., «Образование и педагогика. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании. Воспитатель ДОУ».

2018г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 18.06.2018г. 240ч.

«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)».

2017г
19. Павлова Елена Сергеевна 16.09.1990г. 6 лет 2012г.  Московский педагогический государственный университет.  «Учитель-логопед. Специальный психолог».

2018г. Московская академия профессиональных компетенций. «Дефектология». 680ч. Дефектолог.

2018г. АНО «Логопед плюс». Учебный центр «Логопед-мастер», 16.12.2018г., 72 часа.

 

20. Петкевич Ирина Алексеевна Воспитатель 17 лет 1985г. Игарское педагогическое училище народов Севера. «Учитель начальных классов»

2016г. АНО ВПО «Европейский университет «Бизнес Треугольник», «Образование и педагогика. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании.». Воспитатель ДОУ.

2018г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)». 2017г
21. Пискунова Людмила Владимировна Воспитатель 17 лет 1986г. Тамбовский государственный педагогический институт. «Учитель математики и физики».

2016г. АНО ВПО «Европейский университет «Бизнес Треугольник», «Образование и педагогика. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании. Воспитатель ДОУ».

2015г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.«Инновационные технологии в организации воспитательного процесса для детей с неврологическими нарушениями в условиях домов ребенка.» 2017г
22. Питерская Вера Васильевна Воспитатель 13 лет 2012г. ГБОУ ВПО  «Московский гуманитарный педагогический институт»  «Педагогика и методика дошкольного образования». Организатор-методист дошкольного образования.

Московский инженерно-строительный институт. 1980г. «Инженер-строитель».

2016г. ФГБОУ ВО «Санкт петербургский государственный университет», 76ч.

2014г. ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования»  144 часа.

«Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам»

2017г
23. Поливцева Татьяна Петровна Воспитатель 13 лет 1968г. Егорьевское педагогическое училище Московской области. «Учитель начальных классов»

2016г. АНО ВПО «Европейский университет «Бизнес Треугольник», «Образование и педагогика. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании. Воспитатель ДОУ».

2018г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)». 2017г
24. Рогачева Валентина Владимировна Воспитатель 35 лет 2016г. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». «Педагогика и методика дошкольного образования».  «Организатор-методист дошкольного образования».

1981г. Техникум гостиничного хозяйства Мосгорисполкома. «Бухгалтер»

2014г. ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования»  144 часа.

«Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам»

2018

 

 

 

25. Скиженок Надежда Николаевна Воспитатель 30 лет 1983г. Педагогическое училище №3 им.Н.К. Крупской Мосгорисполкома, «Воспитатель детского сада». 2015г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240 ч.«Инновационные технологии в организации воспитательного процесса для детей с неврологическими нарушениями в условиях домов ребенка.»

 

2017г
26. Смирнова Людмила Васильевна Воспитатель 13 лет 1983г. Торжокское педагогическое училище. «Воспитатель в дошкольных учреждениях». 2014г. ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования»  144 часа.

«Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам»

2017г
27. Солоницына Татьяна Николаевна Воспитатель 11 лет. 2014г. ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет». «Педагогика и методика дошкольного образования».  «Организатор-методист дошкольного образования».

1991г. Вольское педучилище № 1, «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

2018г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)». 2017г
28. Трухачева Елена Ивановна Воспитатель 10 лет 1986г. Рыльское педагогическое училище.  «Учитель начальных классов».

2016г. АНО ДПО « Московская академия профессиональных компетенций», «Педагогика дошкольного образования». Воспитатель ДОУ.

2015г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.«Инновационные технологии в организации воспитательного процесса для детей с неврологическими нарушениями в условиях домов ребенка.» 2017г
29. Урюпина Александра Владимировна Воспитатель 11 лет 1995г. Московское медицинское училище №17.  «Медицинская сестра».

2018г. ПОУ «Гуманитарный техникум экономики и права» 2курс.

«Специальное дошкольное образование»

2015г. АНМЦ«Развитие и коррекция», 240ч. «Инновационные технологии в организации воспитательного процесса для детей с неврологическими нарушениями в условиях домов ребенка.» 2018

 

 

 

30. Черняев Юрий Михайлович Муз. руководитель 8 мес. 1980г.  Московский государственный институт культуры. «Культпросветработник» 2014г Высшая
31. Шадрина Ольга Викторовна Воспитатель 16 лет 2005г. Истринский педагогический колледж. «Преподаватель начальных классов».

2016г. АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

«Педагогика дошкольного образования»,

2018г. АНМЦ «Развитие и коррекция», 240ч.«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)». 2017г